СВОБОДНОЕ МЕСТО ДЛЯ РЕКЛАМЫ

Свободное место для рекламы

Диверсификация в хайпах


Диверсификация – для многих это почти что магическое слово, означающее беспроигрышную стратегию, при которой они смогут зарабатывать и выходить в плюсы без каких либо негативных признаков. НО так ли это? Давайте разберемся.

Если вкратце, то диверсификация в финансовом плане и в хайпах в частности, означает, что не следует держать все яйца в одной корзине. Их должно быть несколько, а если точнее, то чем больше, тем лучше. И любой опытный и даже совсем неопытный финансист или экономист подтвердит данное суждение. Однако мир хайпов, как вы наверняка уже знаете, не всегда живет по общим экономическим, психологическим или любым других законам (даже физика иногда тут бессильна), а поэтому о потенциальных проблемах диверсификации следует узнать заранее.Diversification

Итак, начнем с очевидных (или неочевидных) причин, при которых диверсификация нужна и важна. В первую очередь, это сохранность ваших денег. Как и для любого вменяемого инвестора, для вас главной задачей минимум должен стоять принцип «хотя бы не потерять». Особенно остро это касается вкладываний денег в различные высокорискованые проекты, которые могут закрыться буквально в любой момент. В случае с хайпами, все так и происходит, к тому же денег вам, по понятным причинам, возвращать никто не будет. Таким образом, раскидывая мелкие суммы в различные проекты с различной доходностью, вы сможете не только сохранить свои инвестиции, но и, возможно, даже приумножить при благоприятной ситуации.

Вторым моментом диверсификации является то, что она помогает вам быстро и качественно отслеживать дела в том или ином проекте и, соответственно, оперативно переливать ваши инвестиции между ними. Для примера наиболее ярко подходят различные ДУ и ПАММы с низкой доходностью, однако это же правило вполне подойдет и к более высокодоходным хайпам. Главный принцип здесь – вовремя среагировать и перевести деньги. Например, вы видите, что с делами определенного проекта явно что-то идет не так. Не зачислилась рефка или в ЛК начались сбои. Тогда вы определяете наиболее безопасное и доходное место для ваших денег и выводите из проблемного проекта сумму. В нашем случае, наличие вклада показало менее заметные проблемы в проекте, которых не было бы видно со стороны и помогло сохранить деньги.

Это были основные положительные качества при диверсификации, но есть ли негативные? К сожалению, да, и встречаются они часто.
Очень многие новички, особенно не имевшие опыта в онлайн-инвестировании вообще, считают, что достаточно просто наугад выбрать несколько проектов и закинуть туда по определенной сумме, чтобы не беспокоится по поводу слива или потери денег. И почти что 95% таких «инвесторов», в конечном итоге, сливают все, что у них было. В чем причина? А причина – в тех самых хайпах. Как мы уже говорили, подобные проекты работают по отдельным законам. И если большую компанию, с уставным фондом, многомиллиардными инвестициями и доходностью до 5% в месяц, ещё можно проанализировать и предсказать точку выхода, то хайпы – это абсолютно не предсказуемые системы, работа которых зависит от слишком многих критических факторов. Сами факторы разнообразные, начиная от единоличной воли администрации и заканчивая настроениями инвесторов. И одного такого фактора достаточно, чтобы положить весь хайп на лопатки с последующей потерей денег. Таким образом, при неправильном подборе проектов, вся ваша диверсификация не будет играть никакой роли, так как точку выхода их проекта вы просто не узнаете, или не успеет среагировать перед выходом.
Invest-stock

Что делать в таком случае? Как и всегда в хайпах – анализировать проекты, оценивать их рискованность, отслеживать настроения инвесторов на различных форумах и сайтах, советоваться с партнерами или друзьями по инвестированию. Подобными методами вы сможете отсеивать хорошие и не очень проекты, а при грамотном подходе к вложению и выходу из проекта, шансы на то, что диверсификация принесет вам максимум пользы, возрастут в разы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы